Проблема: Спам в заявках, нехватка лидов для отдела продаж, стоимость качественного лида = 15 000р.
Решение: 0 этап. Аудит; 1. Разработка новых посадочных страниц для Сочи; 2. Запуск РК в Я.Директ+Vk; 3. Остановка VK, запуск Я.Директ на Анапу; 4. Передача управления ОМ 5. Организация работ по SEO, администрированию Битрикс, ведению социальных сетей, CRM-маркетингу; 6. Разработка системы аналитики.
Международное агентство недвижимости. Области работы: Дубай, Таиланд, Сочи, Анапа, Новороссийск. Опыт в сфере: 5 лет.
Проблема: Нестабильный трафик от разных подрядчиков, корпоративный сайт на старом движке, неразумное расходование финансов на аналитику.
Решение: 0 этап. Тотал-аудит digital-маркетинга и работы ОП с заявками; 1. Создание сетки посадочных страниц для объектов + реклама в Я.Директ; 2. Разработка скриптов для работы КЦ и менеджеров ОП; 3. Запуск таргета VK - тест показал плохие результаты, отключили направление; 4. Возврат 400 000 рублей за купленный Ройстат; 5. Построение всей аналитики в Битрикс24; 6. Создание корпоративного сайта под SEO на 1С-Битрикс; 7. Новые воронки и система контент-прогрева клиентов в СRM (в т.ч. авто e-mail и голосовые рассылки роботом); 8.Чат-бот в ТГ.
~3200р.
минимальная цена целевого лида
78%
конверсия в целевой лид
Наши результаты в цифрах
Агентство недвижимости и застройщик на территории Большого Сочи, отель в Красной поляне. 9 лет на рынке 17 построенных объектов.
Проблема: Только 1 источник стабильного трафика: YouTube, недостаток заявок для расширения и загрузки ОП, негативный опыт запуска РК на лендинги.
Решение: 0 этап. Аудит рекламных кампаний, проверка качества 1. Разработка сетки посадочных на объекты + каталоги недвижимости; 2. Запуск рекламных кампаний и непрерывное масштабирование; 3. Ведение социальных сетей, увеличение узнаваемости бренда компании и собственника.
UPD: 1. В "горячие периоды" добывали заявки (АК в Красной Поляне, от 30 млн) по 145р.; 2. Увеличили рекламный бюджет под нашим управлением в 5.7 раза; 3. Компания не работает с "фейками" и другим обманным трафиком; 4. Более 2х лет непрерывного сотрудничества, стабильный трафик, стабильные продажи.
810 р.
минимальная цена целевого лида
> 200 млн
комиссии заработали с наших лидов
Наши результаты в цифрах
Одно из самых результативных агентств недвижимости в Сочи. Неоднократный победитель конкурсов по продажам от застройщиков. Выигрывали автомобили, часы и другие ценные призы.
Вы слышали, что есть лиды на недвижку по
Мы тоже слышали, но реальная цена целевого клиента от 3400₽
Да, сказочники могут дешевле, ведь нет ничего невозможного, если ты п....реукрашиваешь))
500₽
Аудит вашего маркетинга
МЫ: Очень быстро проверим все действующие кампании ВЫ: Получите инструкцию как улучшить показатели
СПАМ – главная проблема в рекламе недвижимости.
Конкуренты могут парсить (собирать) данные о посетителях вашего сайта и находить сами сайты через специальные сервисы.
А могут пойти дальше – запустить спам-атаку (DoS или DDoS). Ваша реклама получит поток фейковых заявок, которые либо положат хостинг, либо просто убьют рекламные кампании, сбив обучение алгоритмов.
Защита рекламы от конкурентов
Есть 3 способа защиты:
Установить код
Это остановит сбор данных и защитит сайт от парсинга
Спрятать рекламу от конкурентов
Они просто не найдут ваши сайты, даже через профинструменты, а обычные пользователи продолжат видеть объявления и оставлять заявки
Обрезать ботов
Внедряем систему фильтрации, которая блокирует до 30% самых простых автоматических заявок
Защита
Как работаем
О нас
Мы не продаем лиды, мы создаем продажи.
Наш конечный результат = Вы заработали реальные деньги. Можно долго спорить о качестве лида, его стоимости и сроке закрытия сделки. Но мы знаем, как продавать и заботимся не только о красивых цифрах в отчете, но и выполнении плана продаж.
Мы с этим рынком на ТЫ
Реальный опыт в недвижимости.
Ооооочень давно работаем в Сочи и знаем всё о нём: отличаем "бздыхов" от местных, а клиентов из Сибири от московских. Мы начали работать тогда, когда в Сочи были только баннеры на окнах и фонари на Авито)) Тогда, когда заявка на Санпик стоила 150 рублей, мы тоже уже работали. Поверьте, нам есть чем похвастаться)))
Комплексно, по делу, под ключ.
Чтобы реклама работала и приносила прибыль, мы проводим: детальный аудит ОП, аудит воронок в CRM и качества отработки заявок. После - рекомендации, как сделать лучше. Ну и еженедельная отчетность, чтоб никто не зевал.
Мы знаем объекты недвижимости: сами найдем нужную информацию, дозвонимся до отдела продаж и используем актуальные акции и предложения застройщиков в рекламных объявлениях. Нам не нужно рассказывать кто такие Неометрия, что такое "котёл" и чем сервисные апартаменты отличаются от квартиры.
Получите доступ к прогнозу и статистике по лидам
Скачать документ с реальной статистикой стоимости лида в курортной недвижимости России
возвращаем
от рекламного бюджета
Пополняйте рекламный бюджет через нас и мы вернем вам 10% кешбека
Будем откровенны, Директ - недешёвое удовольствие. Мы рекомендуем закладывать в месяц миинимум 400 тысяч рублей. Также запас рекламного бюджета должен быть хотя бы на 3 месяца. Тогда можно говорить о результатах с этого источника заявок.
В другом случае, мы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем влезать в Директ и желаем сэкономить Ваши деньги.
Будут, но крайне редко. Будем реалистами, в основном это клиенты, изучающие рынок. С ними нужно работать, догревать, находить лучшие предложения в рынке под их потребность.
При оптимистичном раскладе 1-2 недели и мы начинаем первые лиды, при пессимистичном раскладе 1-1,5 месяца требуется, чтобы выйти на стабильный поток заявок.
Если Вам обещают поток лидов уже ЗАВТРА, скорее всего Вам чего-то недоговаривают.
Конечно есть, но Директ по прежнему остается основным.
90% всех онлайн и оффлайн инструментов для привлечения клиентов на недвижимость мы уже использовали.
Если интересуют все возможные каналы, лучше обсудить персонально
Нужно 225 качественных лидов. Рекламный бюджет в этом случае от 900 тысяч рублей. Рассчитываем исходя из того, что на 1-го брокера в месяц нужно 15 качественных лидов.